Временный шинигами
Мэри Поппинс, до свидания! (1983)
Как ни странно, этот фильм я посмотрел впервые.
Я не знаю как сказать, понравилось мне или нет. Как фильм он очень необычен, тут, по мне много сюра, который выбивает из обычного восприятия, при этом от тут смотрится вполне естественым образом. И заложена большая философия, которую надо переварить (хотя понятно, что про взросление).
Но все это ерунда, в смысле для меня не существенно. А меня поразили песни, только не как текст, а их подача. Я не смогу вспомнить ни одного музыкального фильма, где бы меня впечатлили пести под фонограмму. Смотря как Наталья Андрейченко двигается и "поет" песни в фильме, я испытывал истинное удовольствие, и только за это я могу фильму дать очень высокую оценку.
Как ни странно, этот фильм я посмотрел впервые.
Я не знаю как сказать, понравилось мне или нет. Как фильм он очень необычен, тут, по мне много сюра, который выбивает из обычного восприятия, при этом от тут смотрится вполне естественым образом. И заложена большая философия, которую надо переварить (хотя понятно, что про взросление).
Но все это ерунда, в смысле для меня не существенно. А меня поразили песни, только не как текст, а их подача. Я не смогу вспомнить ни одного музыкального фильма, где бы меня впечатлили пести под фонограмму. Смотря как Наталья Андрейченко двигается и "поет" песни в фильме, я испытывал истинное удовольствие, и только за это я могу фильму дать очень высокую оценку.