14:48

Pro кино

Временный шинигами
Гарри Поттер и Дары смерти ч2.

Так как все уже видимо посмотрели, можно сказать свое фи не пряча под море.
Так вот, это какое-то фи!
Как наверно большинство знает, я приверженец того, что б оригинал отображать чуть ли не дословно. А тут, чуть ли не другое произведение как-будто экранизировали ...
Картинка слишком быстро прыгает от одного эпизода к другому, нету взаимосвязующих сцен, от этого возникает чувство клиповой съемки. (еще пол часа фильму могли бы исправить эти недочеты)
Эпизод с драконом разачаровал, ибо какой-то он тусклый вышел и нелепый.
Диалоги какие-то односложные и обрывистые.
Играют все опять как-то плохо, выдохлись что ли?
У Гарри постоянно пропадают стекла в очках, да и шрама как-то не видно совсем, а в книге это ж вроде главный атрибут. И глаза опять синии.
Рисованный Снейп не очень! На гримм денег не хватило что ли?
Что за лабуда с битвой? Мясорубка конечно иногда впечатляет, но не цепляет вообще никак, да и показ сцен вызывает кучу вопросов.
Может как фильм он и не плох, но я не могу абстрогироваться от книги, а значит фильм можно отправлять в утиль!

@темы: cinema

Комментарии
23.07.2011 в 17:53

мне не хватает в закрытых садах воздуха, рвущего плоть... (с)
боже, ДА!
я пока не читала, что там остальные писали, но у меня создалось впечатление, что всем все понравилось.
а я сидела и плевалась)
не на все, но на большую часть
приверженец того, что б оригинал отображать чуть ли не дословно
абсолютно согласна. и ладно бы, когда это просто нельзя сделать, но зачем заведомо менять слова, сцены и т.п. Вот например про то, что Рон якобы слышал как Гарри во сне говорит на змеином языке. чего их не устроило в оригинальной версии - не по-ни-ма-ю.

битву сделали слишком разбросанной, не дает эффекта связанности событий, и непонятно, что-откуда-почему...
23.07.2011 в 17:58

Временный шинигами
я пока не читала, что там остальные писали, но у меня создалось впечатление, что всем все понравилось.
именно так, не понимаю я их))
23.07.2011 в 18:01

мне не хватает в закрытых садах воздуха, рвущего плоть... (с)
нас закидают помидорами XD
а и фиг бы))
23.07.2011 в 18:10

Временный шинигами
я вот жду реакции, но как-то пока никто не среагировал ..
23.07.2011 в 20:04

Тень птицы.
Мда... жаль.
23.07.2011 в 20:12

Временный шинигами
Kerze чего жаль то? То что Йейтс все-таки бездарность и его хватило только на один фильм? (т.е. на Принца-полукровку))
23.07.2011 в 20:18

Тень птицы.
Нет) Я не считаю Ейтса бездарностью (и гением тоже), но спорить насчет этого бесполезно.
Жаль, что ты так воспринял фильм и не получил положительных эмоций.
23.07.2011 в 22:32

...она была настолько сурова, что высасывала из дементоров их счастливые воспоминания.(с)
Идеального ничего не бывает. Ты прицепился к мелочам. Надо не детали оценивать, а чувствовать фильм. И вообще: фильмы о ГП вообще, ИМХО, не стоит оценивать как фильмы, как кадры на пленке, их надо смотреть как на часть того мира...
23.07.2011 в 22:53

Временный шинигами
Мэллис Кляйн я приципился к тому, что для меня важно
что значит чувствовать фильм, если я его считаю проходным набором кадров, который не стоит того, что б его восхвалять.
Для меня данное произведение просто способ режиссера забить на читателя и максимально отмазаться от него.
Канон есть канон, если ты экранизируешь книгу, то изволь делать все как пологается, а не так как хочет левая пятка.
Да и актеры играют так, как будто любительская съемка (думаю перевод и озвучка решительную роль тут не сыграли)
Ну а из мелочей, складывается общая целостная картина, и если в мелочах создатель будет внимательным, то и картина получится отличной, а тут не пойми что вышло ...
23.07.2011 в 22:55

Временный шинигами
не стоит оценивать как фильмы, как кадры на пленке, их надо смотреть как на часть того мира...
я музыку оцениваю как набор звуков
фильмы как набор кадров
картину как соединение цвета
раз это вышло на суд зрителя в виде фильма, значит оно должно быть оценено именно так, как оценка кадров идущих друг за другом
ну и чувствовать в фильме нечего, ибо все куда-то спешит и сумбурит
23.07.2011 в 23:12

...она была настолько сурова, что высасывала из дементоров их счастливые воспоминания.(с)
Евгений Как искусствовед скажу тебе, что нельзя оценивать мозгом то, что создано душой. Впрочем, твое дело.
23.07.2011 в 23:24

Временный шинигами
душой???
т.е. ты хотела сказать ради денег?
душой только артхаусное кино делается, а все остальное ради кассы, и ГП и ДС ч2 это ярый представитель
23.07.2011 в 23:29

...она была настолько сурова, что высасывала из дементоров их счастливые воспоминания.(с)
душой???
т.е. ты хотела сказать ради денег?

Если для тебя это синонимы))
ГП и ДС ч2 это ярый представитель
Ну да, ну да =___= Когда что-то делается ради денег, это делается на высоте, т.к. уже есть твой личный интерес, чтобы денег было еще больше. А если ты "мозгом" ругаешь фильм, значит, он не такой уж и хороший. а смысл делать плохой фильм ради денег ? Это нелогично) Ты сам себе противоречишь.
23.07.2011 в 23:41

Временный шинигами
где тут не логичность?
плохой фильм для меня не означает, что он не принесет денег создателю (те же сумерки вообще не похожи даже на подобие исскуства)
а этот фильм с точки зрения экранизации не подподает под категорию хороший
Если для тебя это синонимы))
я вроде как про данный фильм говорил, в нем исскуства - только от инженеров которые придумали микросхемы, с помощью которых смогли смоделировать спецэффекты для фильма

и да, я все оцениваю мозгом с элементами эмоций
фильм "Форест Гамп" у меня вызывает просто бурю эмоций, потому что это действительно шедевр и с точки зрения исскуства и с точки зрения работы людей которые зарабатываю деньги на этой работе, таких фильмов много и могут вызывать мою симпатию по разным причинам
но
фильм ГП и ДС ч2 - это набор кадров для того, что б срубить бабла не особенно напрягаясь
24.07.2011 в 02:57

Why shouldn't things be largely absurd, futile, and transitory? They are so, and we are so, and they and we go very well together. (с)
Согласна с Сашей и Настей.Жень,ты как-то уж слишком раскритиковал фильм,и на мой взгляд,незаслуженно.Как уже писали выше,идеального ничего не бывает и сделать фильм 100% по книге - задача практически невыполнимая.Не стоит забывать,что у каждого режиссёра своё видение книги,и если ему захочется,он может внести кое-какие коррективы в сценарий (не кардинальные),при этом не искажая смысла произведения и характеры актёров.Знаешь ли,когда я посмотрела в том году новую экранизацию Дориана Грея,я плевалась во все стороны - эти уроды не только сам смысл моей любимой книги исказили,но и вообще новых героев ввели.Это как,нормально?!Вот это и называется кощунством и издевательством как над книгой,так над искусством в целом,а то,что Йейтс внёс небольшие коррективы - ну и что с того?Я смотрела ГП ДС2 буквально на одном дыхании аж 2 раза,и 3 пойду на след.неделе.Я вовсе не говорю,что в фильме нет недостатков (о них я писала в своём отчёте),но они не портят впечатления от фильма - плюсы всё восполняют.И актёры,на мой взгляд,играли довольно-таки неплохо.Алан Рикман вообще гениально справился со своей ролью - что уж тут говорить,актёр от бога.И да,я всплакнула,потому что действительно прониклась.А ещё я реально не понимаю,как можно воспринимать отдельно музыку, фильм и картинку?Ведь всё это единое целое.Музыка дополняет картинку и помогает зрителям прочувствовать персонажей и сцены.Без неё картинка "обесцвечивается" и превращается просто в немое кино.В итоге,всё в отдельности теряет смысл
24.07.2011 в 03:01

Временный шинигами
Eterno_Abismo про музыку я имел ввиду отдельно, а не саунд к фильму
плюсы всё восполняют
ну не нашел я в фильме плюсов, нет их там для меня. все тускло, скомканно и не интересно
И актёры,на мой взгляд,играли довольно-таки неплохо
только он может и играл, но это как-то теряется на фоне полного пофигизма у других "актеров"
24.07.2011 в 12:51

мне не хватает в закрытых садах воздуха, рвущего плоть... (с)
махач, махач)

у каждого все равно своя имха. Для кого-то фильм становится прекрасным дополнением книги, а кому-то кажется, что Гарри Поттером тут и не пахнет и от него только персонажи и сюжет.
Смысл спорить, когда все равно каждый будет при своем мнении? ;)
24.07.2011 в 15:02

Тень птицы.
Смысл спорить, когда все равно каждый будет при своем мнении?
+1 :)
Прикольно, насколько разное у всех восприятие)
24.07.2011 в 16:01

Why shouldn't things be largely absurd, futile, and transitory? They are so, and we are so, and they and we go very well together. (с)
Евгений
Плюсов выше крыши))Мне в принципе понравилось,как Йейтс снял фильм (хорошие планы ведь).А ещё фильм сочетает в себе и драму,и эпические сцены,и даже в некоторых местах комедию. - это же здорово!Я обожаю перлы Рона,Невилл - так вообще :-D А сцены с Гермионой в образе Беллатрисы - ну ведь хороша же)Да и остальные тоже,претензий не имею.МакГонагалл (не помню имени актрисы) шикарно сыграла,впрочем,как всегда.Спец.эффекты отличные.Музыка шикарная,она помогает прочувствовать героев и атмосферу фильма.
Да и вообще это самый последний фильм о ГП,можно было бы и отдать должное.Больше уже нечего будет критиковать...

Это скорее не спор,а просто дискуссия ;)
24.07.2011 в 23:08

Временный шинигами
вот вот, фильм последний, а создали невесть что, а не фильм ...
26.07.2011 в 14:54

Даже с небес можно упасть.
Евгений Я уже можно сказать давно смотрела фильм, так что осьтыла к нему поэтому могу добавить только одно ;.) Жень, напомни мне хотя б 5 фильмов которые сняли по книге? ;) Вроде только ВК более-мение совпадал с книгой.
Ну а на самом деле, действительно не нужно серьезно относиться к фильмам, это лишь способ: а) сорвать деньги, да побольше; б) продлить "шумиху" вокруг ГП.
Каждый отображает историю так как видит ее, почему и говорят, что правды всегда две.
26.07.2011 в 14:56

Даже с небес можно упасть.
Евгений Просто надо было расслабиться и наслаждаться последним попаданием в этот волшебный мир. Повторный просмотр это уже не то, да и уж тем более на более меньшем экране через несколько месяцев. Второй раз это всегда не первый! Это часть нашего детства, наших ожиданий и чувство волшебства.
26.07.2011 в 14:57

Даже с небес можно упасть.
Это наше детство и с ним надо было просто попрощаться :( :weep3:
26.07.2011 в 21:12

Временный шинигами
La Fleur Darion "Собачье сердце", "Золотой теленок", урезано но все же "Куда приводят мечты", "Имя розы", относительно "Парфюмер", Любовница французского лейтинанта", очень непрохая экранизация "Пролетая над гнездом кукушки" ...
27.07.2011 в 13:16

Даже с небес можно упасть.
Евгений ну это не "пафосные" фильмы, расчитанные на массовость и на кассовость ;)
27.07.2011 в 13:46

Why shouldn't things be largely absurd, futile, and transitory? They are so, and we are so, and they and we go very well together. (с)
В своё время и вокруг "Парфюмера" была шумиха
27.07.2011 в 15:37

Даже с небес можно упасть.
да, но не такая как вокруг ГП. Для Парфимера это было скорее неожиданностью чем запланированным :) да и к тому же, как сказала Женя относительно "Парфюмер. Он не передал весь смысл книги.
27.07.2011 в 16:48

Временный шинигами
а причем тут касса? экранизация есть экранизация
тот же ВК, хотя я бы его не поставил в список хороших экранизаций, но все же, он вполне сносен
27.07.2011 в 17:08

Даже с небес можно упасть.
Евгений потому что каждый фильм создается ради выгоды, а не ради поклонников
27.07.2011 в 17:23

Временный шинигами
La Fleur Darion воот! я про это и говорю, и говорю именно про то, что ильм лажа, а меня пытаются переубедить, что там всё гуд и круто

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии