Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:17 

Pro кино

Евгений
Временный шинигами
Ну раз книги прочел, надо и по фильмам впечатления обновить, и тут как пологается по каждому пройдусь

Гарри Поттер и Философский Камень
Не могу я фильму по ставить очень хорошую отметку. При новом просмотре, в глаза бросается еще больше не соответсвий книге, как вы знаете, для меня это критично. Мне все больше и больше хочется, что б это был сериал, а не полнометражный фильм, уж больно все скомканно, ну не хватает на книгу 2,5 часа экранного времени. Тут только один поход по косому переулку можно на час-два показать, тут ведь "первое" знакомство с магией, встреча с Молфоем, выбор палочки. Тьфу. И таких моментов еще пруд пруди. Наверно самый не правильный момент это лес, зачем тут Рон, где Невилл, почти нет кентавров, а ведь это важная часть истории мира ГП.
И вот еще что, это ж школа, я понимаю, что в книге предметам уделялось не так уж много времене, но в фильме их вообще нет, а без занятий не возможно понять и преподователей и учеников и вообще, чем они там в школе кроме приключений занимаются.
Если честно, если бы не любовь к книге, воторой раз бы этот фильм я не посмотрел бы. ПО мне, тут только одно нормально, это подбор некоторых актеров. Дамболдор, МакГонагал и Флитвик в их числе, ну еще Грейнджер и Роном (ибо они чуть ли не единственные, чей образ не сильно пострадал в последующих фильмах (ну т.е. они росли так же, как их Роулинг в книгах показала)

Гарри Поттер и Тайная Комната
И снова тоже самое, столько вырезанного, что аж жуть. И зачем добавлять лишнего экстрима, где он не нужен?
Самая большая проблема этой серии - время. Ощущение, что половина происходящего произошла в один день. От этого никаких переживаний за героев, все как-то слишком быстро образуется. Не вижу смысла расписывать дальше, вы и так все уже поняли. Чувствую про третий фильм я не смогу положительного вообще написать.

Гарри Поттер и Узник Азкабана
Отвратительно!!! Причем все. Отвратительная экранизация, и как самостоятельный фильм тоже отвратителен.
Какой люмос максима под одеялом, и через пять минут рассуждают о том, что хорошо что не исключили из-за раздутия Мардж?
И чего Люмос сразу тухнет? А в другом эпизоде горит непереставая?
Кто этот жирный негр? Где он первые 2 курса ошивался? и Куда делся потом?
Кто все время с Малфоем? Ведь оба старых актера (Крэбб, Гойл) в кадре есть, но почему с Малфоем только один из них и плюс кто-то еще?
Что за статисты в палате после квидича?
Что это за обезъяна вместо оборотня? Где они таких волков видели?
Где собака размером с медведя?
После такой драки с Люпином, Сириус сам оборотнем стать должен
Игра актеров ... Золотая малина по ним плачет
Дамболдор ниже плинтуса
Что за галактики в потолке в большом зале? Он вроде реальное небо показывать должен
Почему Снейп не прибил Поттера за шатание ночью по замку?
Боггарт!!!!!!!!!! "Я боялся, что он превратится в Волдеморта!" Как, он что, слепой? Боггарт уже принял образ Дементора.
Чего это боггарт игнорирует Люпина, когда тот проходит мимо него???
Где, черт возьми мантии? Об этом в книге недвусмысленно намекали, что это часть обязательна для магов (они в джинсы то и одеваться не умеют)
"Не надо имен" Артур Уизли прям трепещет от имени Волдеморта (сарказм)
Мне продолжать?
Могу поставить 1 из 10 балов, хотя и это с натяжкой

Гарри Поттер и Кубок Огня
По сути, снова не алё
Конечно тут косяки не в таком количестве, но они есть. И это снова портит фильм как экранизацию
Опять нет мантий
Есть только Гарри, остальные персы как-то однобока и эпизодически
Страшная!!! Мадам Максим
С Драконом много, а вот с возращением Волдеморта катастрафически мало
И не понятно куда деваются персы, если не читать книги, то, куда делся Каркаров и Крауч младший, непонятен эпизод с Краучем старшим, ибо как-то уж слишком скромно его показали
Чемпионат по Квидичу никакой, пришествие Пожирателей не интересно, отключка Гарри нелепа
Почему палочка Волдеморта сделана из костей???
Хмм, я тут подумал, когда Хвост воскрешал Волдеморта, он брал прах их магилы (прах должен быть отца, судя по формуле), а что если б тот прах другого какого Реддла взял??
А чего группа на балу использует какие-то магловские рупоры? А не палочку как на чемпионате для усиления голоса?
Волосы!! что за хиппи?
И т.д. и т.п.

Гарри Поттер и Орден Феникса
Бездарно. Из-за отсутствия логики в данном случае, ну и здравого смысла.
Оклюменция! У Поттера получилось защитится, а Снейп его гонит, так как тот смог защитится!!!!
Откуда Гарри знает невербальные заклятия?
Гарри "сводит с ума" Дадли, а дядя Вернон только смеется, что тот получит "возмездие"
Сопровождение Гарри над Темзой, среди лодок, отличный способ казаться незаметными
Что это за Дементоры???????????????
Грохх ...
Амбридж пуляет заклятиями в кентавров, те смотрят, Грохх хватает Амбридж, они ее тут же пытаются отнять, стреляя в Грохха, а потом утаскивают. Это что, "мы сами отомстим"?
Выручай-комнату вскрывают "бомбардой"!
Нафига снимать портреты?
В общем, мнение такое же, что и после премьеры.
Процитирую друга, который вышел с утреннего сеанса "- Хорошо, что это стоило только 80 рублей" (он кстати тоже зачитывался книгами о ГП)

Гарри Поттер и Принц-Полукровка
Почему нельзя было вытянуть весь фильм? Зачем так безбожно слит финал? Зачем отсебятина с "Норой"
Ну лучший фильм из всех предыдущих, если бы не финал. Все, что начинается он трансгрессии с Астрономической башни (которая нарушает все законы мира ГП) и вплоть до финальных титров - бездарность, исключение пламени созданное Дамблдором.

Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1
Вот как надо делать экранизации. Все хорошо, за исключением пары эпизодов, но они не существенны и на сюжет по сути влияния не оказывают.
И ведь могут когда хотят.
Забавно, фильм то я смотрел, когда он вышел, но так получается, что я его совсем не помню, т.е. почти как впервые смотрю.

Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2
Ну что ж, эпично, ничего не скажешь. В целом получилось очень достойно, опять же есть кое-какие претензии, но в целом экранизировали очень даже.
Могли бы побольше уделить времени объяснению происходящего, а то для нечитающих книг, сюжет несколько прыткий.
И чего они про хокруксы говорят нестесняясь?
Такое ощущение, что создатели решили не парится на телах, и всех убитых растворяли, что б меньше мороки было с реквезитом.
запись создана: 26.03.2013 в 15:59

@темы: cinema

URL
Комментарии
2013-03-26 в 19:47 

Kerze
Тень птицы.
Блин, да фильм переполнен магией! Это же первое воссоздание Хогвартса, которого потом придерживались во всех фильмах. А музыка, а освещение - этот золотистый цвет...
Разве это все не важнее, чем учебные детали?))

2013-03-26 в 20:03 

Евгений
Временный шинигами
Kerze, для меня нет, книга тем и замечательна, что все эти детали там есть

URL
2013-03-26 в 20:31 

Kerze
Тень птицы.
Евгений, так задача фильма вовсе не в том, чтобы дословно повторить книгу, а в том, чтобы преобразовать книжную реальность из текста в картинку.
Нет, если бы был сериал, лично я тоже была бы только рада.)) Но что имеем - то имеем. А имеем мы очень качественное и атмосферное кино, лежащее в основе всех остальных фильмов Поттерианы.

2013-03-26 в 21:00 

Евгений
Временный шинигами
Kerze, не для меня, кино атмосферно только моментами, в целом же, слабовато

URL
2013-03-26 в 21:04 

Kerze
Тень птицы.
Да я поняла) Всё равно в конечном итоге всё сводится к субъективному восприятию.

2013-03-26 в 22:16 

victoriel
⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
А имеем мы очень качественное и атмосферное кино, лежащее в основе всех остальных фильмов Поттерианы.
Я тоже так думаю))

2013-03-27 в 11:11 

One-eyed
...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Тоже соглашусь с Настей. :) Помимо прочего, первые фильмы выполняли еще и задачу втянуть новых читателей/зрителей, заинтересовать массы, и это им, как мне кажется, удалось на 200%. ФК и ТК создают нужную атмосферу, интригуют и просто-таки провоцируют прочитать книги. Сериал не все способны вытерпеть, поэтому нужна была выжимка, квинтэссенция атмосферы.
Может, сейчас, уже после десятков просмотров обоих фильмов, эмоции немного поблекли, но - не знаю, кто как, - а я каждый раз при ракурсе Хогвартса с Черного озера пускаю скупую слезу восхищения.))

2013-03-27 в 16:00 

Kerze
Тень птицы.
One-eyed, а я еще вовсю умилялась на Дарах, когда в Выручай-комнате вылетела пикси)) Такая отсылка к первым фильмам, вроде как дань уважения)

2013-03-27 в 17:06 

Евгений
Временный шинигами
и все равно вы меня не кговорите, у меня другое восприятие

URL
2013-03-27 в 18:10 

One-eyed
...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
One-eyed, а я еще вовсю умилялась на Дарах, когда в Выручай-комнате вылетела пикси))
Таки да, отличная отсылка.))

2013-03-29 в 00:47 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
На счет третьего фильма категорически согласна со всем.
Еще добавлю что Сириус страшный. При всем уважении к актеру на роль не годится. Было русским по белому написано, что он был красивым и это даже после тюрьмы заметно было.

2013-03-29 в 00:52 

Евгений
Временный шинигами
Lisandra de Lioncourt, не, Олдмен вполне годится на роль, но ты мне напомнила еще кое-что
Откуда у него татуировки? Кто их а Азкабане делает? что за отсебятина?
И смотря как Питер Петегрю бегает по карте мародеров я нашел 2 косяка мира Роулинг
1. почему братья Уизли никогда неудевлялись, что Рон спит с Питерем Петегрю? Не поверю, что они заглядывая в карту не видели как с Роном все-время кто-то есть
2. Почему Петегрю нахдясь все-время с Роном, не уничтожил карту? он же знал что это такое, и мог понять, что его могут рассекретить (хотя карта попалась Гарри позже, и это можно объяснить)

URL
2013-03-29 в 01:04 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
не, Олдмен вполне годится на роль, но ты мне напомнила еще кое-что
я просто всегда видела Сириуса ммм... по типажу как Джерард Батлер в Дракуле 2000. Вот если его похудеть, убрать грим вампира и кудряшки попрямее, вот идеальный Сириус.

Не поверю, что они заглядывая в карту не видели как с Роном все-время кто-то есть
:laugh::laugh::laugh: они решили что нетактично спрашивать брата, почему он спит с мужиком.

он же знал что это такое, и мог понять, что его могут рассекретить
Он мог и не знать про то, что карта у братьев, едва ли они кому-то о ней говорили, по моему даже Рон тогда удивился, мол ему не показывали, а значит не знал

2013-03-29 в 01:06 

Евгений
Временный шинигами
Он мог и не знать про то, что карта у братьев, едва ли они кому-то о ней говорили, по моему даже Рон тогда удивился, а значит не знал
не не не, я про то, когда карта была уже у Гарри, он же Рону сразу сказал, а крысав это время ... не помню, живоглот уже гонялся за ней или нет

URL
2013-03-29 в 01:10 

Kerze
Тень птицы.
Насчет мантий согласна!! Хотя троице приходится так много бегать, что в мантиях это, наверно, не очень удобно))

почему братья Уизли никогда неудевлялись, что Рон спит с Питерем Петегрю?
Отлично подметил :lol:

2013-03-29 в 01:14 

Kerze
Тень птицы.
У меня тока один вопрос) Ты с самого начала (с 2004 года) считал, что фильм отстой? Или это после зрелого размышления?:)

2013-03-29 в 01:52 

Евгений
Временный шинигами
Ты с самого начала (с 2004 года) считал, что фильм отстой?
он мне никогда не нравился, а теперь спустя лет 5 с момента последнего просмотра, оценив все заново, могу подтвердить свое старое мнение
раньше только из-за оборотня, теперь и мелочи в глаза бросаются

URL
2013-03-29 в 13:31 

Ваниль.
Гарри Поттер и Узник Азкабана Отвратительно!!! Причем все. Отвратительная экранизация, и как самостоятельный фильм тоже отвратителен.
:-D Читала и ухахатывалсь. Ибо со сказанным не поспоришь. Я вот экранизации тоже не люблю и согласна с тобой на счет сериала. Это был бы лучший вариант)

Что это за обезъяна вместо оборотня? Где они таких волков видели?
:hah:

2013-03-31 в 19:06 

One-eyed
...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Спрячьте это под кат. У меня, конечно, тоже есть претензии к фильмам, но пост просто отвратителен.

2013-03-31 в 19:29 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Евгений, хм, дальше-краше, по моему ты начал пересматривать фильмы не ради того чтобы пересмотреть, а ради того чтобы дерьмом пообливать.
Смотрел бы лучше дальше свои анимешки и годзилл времен перестройки, которые так обожаешь, чем так негативить :emn:

2013-03-31 в 21:27 

One-eyed
...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
2013-03-31 в 21:32 

Евгений
Временный шинигами
никто читать не заставляет, а какой фильм, такой и пост
и уж сам разберусь, что мне смотреть, и как об этом писать

URL
2013-03-31 в 22:04 

One-eyed
...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
И зачем я думаю о своих пч и прячу все длинно-посты под кат?.. Буду тоже огромными простынями выкидывать.

2013-03-31 в 22:26 

Kerze
Тень птицы.
Я тоже не понимаю, зачем тебе самому столько негатива (тем более он заразный)), но тут уж на вкус и цвет.
Но пост действительно становится длинноват...:) Не сложно ведь спрятать)

2013-03-31 в 22:31 

victoriel
⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Но пост действительно становится длинноват... Не сложно ведь спрятать)
+1

2013-03-31 в 22:55 

Евгений
Временный шинигами
я вообще не вижу негатива
я вижу оценку, то, что она отрицательная, моей вины тут нет, это к режиссерам и продюсерам, ну и к актерам тоже
Но пост действительно становится длинноват... Не сложно ведь спрятать)
спрятать не сложно, так сделать и собирался, но попросить нормально без наездов наверно ведь тоже?

URL
2013-03-31 в 23:00 

Ваниль.
Че вы на Женьку наехали.
тут реально от вас больше негатива, чем от него.
ибо

2013-03-31 в 23:03 

One-eyed
...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
я вижу оценку
Именно. Это твоя субъективная оценка. Так зачем лить негатив по всеми, в принципе, любимой и ностальгичной теме? Спору нет - дайр твой, писать можешь, что хочешь и как хочешь. Но иногда подумать об окружающих тоже нихуево.

2013-03-31 в 23:35 

Kerze
Тень птицы.
тут реально от вас больше негатива, чем от него.
Я ж говорю, негатив заразный))

так сделать и собирался, но попросить нормально без наездов наверно ведь тоже?
Никаких наездов, только волшебное слово: Пожалуйста!)) ;-)

2013-04-01 в 00:01 

Евгений
Временный шинигами
Kerze, так не тебе претенция

URL
2013-04-01 в 00:30 

Kerze
Тень птицы.
Евгений, ты коллекционируешь вежливые просьбы, что ли?))
Когда ты меня просил убрать какое-то мое видео под кат, я его убрала. И хватило только 1 твоего коммента.
А мне очень хочется, чтобы следующий текст про "Принца" не лез в глаза при каждом просмотре ленты, т.к. я очень люблю этот фильм (он мне помог переосмыслить книгу). Вот и всё.

2013-04-01 в 00:56 

Евгений
Временный шинигами
Kerze, а ты посмотри в какой она форме, эта просьба ..

URL
2013-04-01 в 01:01 

victoriel
⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Евгений, ты сам спровоцировал людей на негатив. Многие не смогут спокойно отнестись к тому, что так поливают приятный им фильм. А теперь из вредности будешь продолжать раздражать?

2013-04-01 в 01:10 

Евгений
Временный шинигами
для всех, кто тут что-либо писал, не секрет как я отношусь к фильмам ГП, и если уж не хотели на ругать в адрес произведения читать, не читали бы, к тому же, по первой строчке каждой рецензии ясно будет, какой будет отзыв
а теперь я еще и виноват вышел, забавно ...

URL
2013-04-01 в 14:03 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
я вижу оценку, то, что она отрицательная, моей вины тут нет, это к режиссерам и продюсерам, ну и к актерам тоже
ну да а ты-то истина в последней инстанции, куда уж там актерам-режиссерам, ТЫ не оценил значил все, дерьмо и все бездари.

2013-04-01 в 14:47 

Евгений
Временный шинигами
Lisandra de Lioncourt, для себя, я - последняя инстанция, вроде как это мое мнение, и если я считаю это дерьмом, значит это дерьмо, вроде ты так же думаешь и так же пишешь в своем дневе, или я не прав?

URL
2013-04-01 в 14:59 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Евгений, нет не прав, если ты что-то считаешь дерьмом, далеко не факт что оно таковым является.
Дерьмо ДЛЯ ТЕБЯ, но не в принципе, поэтому крайне глупо выставлять свое мнение единственно верным и давать оценку, словно она такая и есть. А она такова только для тебя.
Таким людям мне всегда хочется сказать, иди и сними лучше, прежде чем писать подобные высеры, прости, но другого слова не могу подобрать.

2013-04-01 в 15:11 

Евгений
Временный шинигами
нет не прав, если ты что-то считаешь дерьмом, далеко не факт что оно таковым является.
если я считаю, значит я считаю, что тут сложного? что вы все до меня доебались? ты сама согласилась с оценкой третьего фильма, и тут, нате, тебе теперь надо меня поливать грязью, потому что дальше твое мнение с моим не сошлось
заебали, честно
это мое мнение, я считаю, что 90% фильмов о Гарри Поттере дерьмо, и это для меня истина, на этом все, хватит, не нравится не ешь
и сразу закрою вопрос о том, " - а зачем тогда смотришь", что б оценить, а не говорить заранее, что раз мне "не понравится", значит и смотреть не стоит

URL
2013-04-01 в 15:38 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
ты сама согласилась с оценкой третьего фильма
И? Я тоже от него не в восторге, но я не говорю, что именно по этому причине фильм плох.
и это для меня истина,
ключевое слово для тебя, так не выставляйся так, что прав ты и только ты, а все создатели лохи-неумехи, не по твоему сняли.
ну смешно в самом деле. чсв поумерить бы

2013-04-01 в 20:57 

Ваниль.
Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1 Вот как надо делать экранизации. Все хорошо,
о да, это лучшая экранизация ГП. Там Эмма - просто прелесть. на нею одну можно весь фильм смотреть))) Моя любимая часть :)

Такое ощущение, что создатели решили не парится на телах, и всех убитых растворяли, что б меньше мороки было с реквезитом.
может не хотели много крочи и жестокости, ведь все равно куча детей будет смотреть.
А мне вот Дары 2 неочень, особенно из-за скомканной смерти Фреда,Тонкс и Люпина.

2013-04-02 в 20:37 

Мэллис Кляйн
...она была настолько сурова, что высасывала из дементоров их счастливые воспоминания.(с)
И я такое пропустила. В одном соглашусь-под кат сразу надо было, грузится избранное плохо.
А так... Внезапно согласна со всем написанным. В конце концов - есть мнение, Женя его высказал, имеет право. Его дневник.

   

Строки существования

главная