17:17 

Pro кино

Евгений
Временный шинигами
Ну раз книги прочел, надо и по фильмам впечатления обновить, и тут как пологается по каждому пройдусь

Гарри Поттер и Философский Камень
читать дальше
Гарри Поттер и Тайная Комната
читать дальше

Гарри Поттер и Узник Азкабана
читать дальше

Гарри Поттер и Кубок Огня
читать дальше

Гарри Поттер и Орден Феникса
читать дальше

Гарри Поттер и Принц-Полукровка
читать дальше

Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1
Вот как надо делать экранизации. Все хорошо, за исключением пары эпизодов, но они не существенны и на сюжет по сути влияния не оказывают.
И ведь могут когда хотят.
Забавно, фильм то я смотрел, когда он вышел, но так получается, что я его совсем не помню, т.е. почти как впервые смотрю.

Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2
Ну что ж, эпично, ничего не скажешь. В целом получилось очень достойно, опять же есть кое-какие претензии, но в целом экранизировали очень даже.
Могли бы побольше уделить времени объяснению происходящего, а то для нечитающих книг, сюжет несколько прыткий.
И чего они про хокруксы говорят нестесняясь?
Такое ощущение, что создатели решили не парится на телах, и всех убитых растворяли, что б меньше мороки было с реквезитом.
запись создана: 26.03.2013 в 15:59

@темы: cinema

URL
Комментарии
2013-03-26 в 19:47 

Kerze
Тень птицы.
Блин, да фильм переполнен магией! Это же первое воссоздание Хогвартса, которого потом придерживались во всех фильмах. А музыка, а освещение - этот золотистый цвет...
Разве это все не важнее, чем учебные детали?))

2013-03-26 в 20:03 

Евгений
Временный шинигами
Kerze, для меня нет, книга тем и замечательна, что все эти детали там есть

URL
2013-03-26 в 20:31 

Kerze
Тень птицы.
Евгений, так задача фильма вовсе не в том, чтобы дословно повторить книгу, а в том, чтобы преобразовать книжную реальность из текста в картинку.
Нет, если бы был сериал, лично я тоже была бы только рада.)) Но что имеем - то имеем. А имеем мы очень качественное и атмосферное кино, лежащее в основе всех остальных фильмов Поттерианы.

2013-03-26 в 21:00 

Евгений
Временный шинигами
Kerze, не для меня, кино атмосферно только моментами, в целом же, слабовато

URL
2013-03-26 в 21:04 

Kerze
Тень птицы.
Да я поняла) Всё равно в конечном итоге всё сводится к субъективному восприятию.

2013-03-26 в 22:16 

victoriel
⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
А имеем мы очень качественное и атмосферное кино, лежащее в основе всех остальных фильмов Поттерианы.
Я тоже так думаю))

2013-03-27 в 11:11 

One-eyed
...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Тоже соглашусь с Настей. :) Помимо прочего, первые фильмы выполняли еще и задачу втянуть новых читателей/зрителей, заинтересовать массы, и это им, как мне кажется, удалось на 200%. ФК и ТК создают нужную атмосферу, интригуют и просто-таки провоцируют прочитать книги. Сериал не все способны вытерпеть, поэтому нужна была выжимка, квинтэссенция атмосферы.
Может, сейчас, уже после десятков просмотров обоих фильмов, эмоции немного поблекли, но - не знаю, кто как, - а я каждый раз при ракурсе Хогвартса с Черного озера пускаю скупую слезу восхищения.))

2013-03-27 в 16:00 

Kerze
Тень птицы.
One-eyed, а я еще вовсю умилялась на Дарах, когда в Выручай-комнате вылетела пикси)) Такая отсылка к первым фильмам, вроде как дань уважения)

2013-03-27 в 17:06 

Евгений
Временный шинигами
и все равно вы меня не кговорите, у меня другое восприятие

URL
2013-03-27 в 18:10 

One-eyed
...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
One-eyed, а я еще вовсю умилялась на Дарах, когда в Выручай-комнате вылетела пикси))
Таки да, отличная отсылка.))

2013-03-29 в 00:47 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
На счет третьего фильма категорически согласна со всем.
Еще добавлю что Сириус страшный. При всем уважении к актеру на роль не годится. Было русским по белому написано, что он был красивым и это даже после тюрьмы заметно было.

2013-03-29 в 00:52 

Евгений
Временный шинигами
Lisandra de Lioncourt, не, Олдмен вполне годится на роль, но ты мне напомнила еще кое-что
Откуда у него татуировки? Кто их а Азкабане делает? что за отсебятина?
И смотря как Питер Петегрю бегает по карте мародеров я нашел 2 косяка мира Роулинг
1. почему братья Уизли никогда неудевлялись, что Рон спит с Питерем Петегрю? Не поверю, что они заглядывая в карту не видели как с Роном все-время кто-то есть
2. Почему Петегрю нахдясь все-время с Роном, не уничтожил карту? он же знал что это такое, и мог понять, что его могут рассекретить (хотя карта попалась Гарри позже, и это можно объяснить)

URL
2013-03-29 в 01:04 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
не, Олдмен вполне годится на роль, но ты мне напомнила еще кое-что
я просто всегда видела Сириуса ммм... по типажу как Джерард Батлер в Дракуле 2000. Вот если его похудеть, убрать грим вампира и кудряшки попрямее, вот идеальный Сириус.

Не поверю, что они заглядывая в карту не видели как с Роном все-время кто-то есть
:laugh::laugh::laugh: они решили что нетактично спрашивать брата, почему он спит с мужиком.

он же знал что это такое, и мог понять, что его могут рассекретить
Он мог и не знать про то, что карта у братьев, едва ли они кому-то о ней говорили, по моему даже Рон тогда удивился, мол ему не показывали, а значит не знал

2013-03-29 в 01:06 

Евгений
Временный шинигами
Он мог и не знать про то, что карта у братьев, едва ли они кому-то о ней говорили, по моему даже Рон тогда удивился, а значит не знал
не не не, я про то, когда карта была уже у Гарри, он же Рону сразу сказал, а крысав это время ... не помню, живоглот уже гонялся за ней или нет

URL
2013-03-29 в 01:10 

Kerze
Тень птицы.
Насчет мантий согласна!! Хотя троице приходится так много бегать, что в мантиях это, наверно, не очень удобно))

почему братья Уизли никогда неудевлялись, что Рон спит с Питерем Петегрю?
Отлично подметил :lol:

2013-03-29 в 01:14 

Kerze
Тень птицы.
У меня тока один вопрос) Ты с самого начала (с 2004 года) считал, что фильм отстой? Или это после зрелого размышления?:)

2013-03-29 в 01:52 

Евгений
Временный шинигами
Ты с самого начала (с 2004 года) считал, что фильм отстой?
он мне никогда не нравился, а теперь спустя лет 5 с момента последнего просмотра, оценив все заново, могу подтвердить свое старое мнение
раньше только из-за оборотня, теперь и мелочи в глаза бросаются

URL
2013-03-29 в 13:31 

Ваниль.
Гарри Поттер и Узник Азкабана Отвратительно!!! Причем все. Отвратительная экранизация, и как самостоятельный фильм тоже отвратителен.
:-D Читала и ухахатывалсь. Ибо со сказанным не поспоришь. Я вот экранизации тоже не люблю и согласна с тобой на счет сериала. Это был бы лучший вариант)

Что это за обезъяна вместо оборотня? Где они таких волков видели?
:hah:

2013-03-31 в 19:06 

One-eyed
...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Спрячьте это под кат. У меня, конечно, тоже есть претензии к фильмам, но пост просто отвратителен.

2013-03-31 в 19:29 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Евгений, хм, дальше-краше, по моему ты начал пересматривать фильмы не ради того чтобы пересмотреть, а ради того чтобы дерьмом пообливать.
Смотрел бы лучше дальше свои анимешки и годзилл времен перестройки, которые так обожаешь, чем так негативить :emn:

2013-03-31 в 21:27 

One-eyed
...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
2013-03-31 в 21:32 

Евгений
Временный шинигами
никто читать не заставляет, а какой фильм, такой и пост
и уж сам разберусь, что мне смотреть, и как об этом писать

URL
2013-03-31 в 22:04 

One-eyed
...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
И зачем я думаю о своих пч и прячу все длинно-посты под кат?.. Буду тоже огромными простынями выкидывать.

2013-03-31 в 22:26 

Kerze
Тень птицы.
Я тоже не понимаю, зачем тебе самому столько негатива (тем более он заразный)), но тут уж на вкус и цвет.
Но пост действительно становится длинноват...:) Не сложно ведь спрятать)

2013-03-31 в 22:31 

victoriel
⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Но пост действительно становится длинноват... Не сложно ведь спрятать)
+1

2013-03-31 в 22:55 

Евгений
Временный шинигами
я вообще не вижу негатива
я вижу оценку, то, что она отрицательная, моей вины тут нет, это к режиссерам и продюсерам, ну и к актерам тоже
Но пост действительно становится длинноват... Не сложно ведь спрятать)
спрятать не сложно, так сделать и собирался, но попросить нормально без наездов наверно ведь тоже?

URL
2013-03-31 в 23:00 

Ваниль.
Че вы на Женьку наехали.
тут реально от вас больше негатива, чем от него.
ибо

2013-03-31 в 23:03 

One-eyed
...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
я вижу оценку
Именно. Это твоя субъективная оценка. Так зачем лить негатив по всеми, в принципе, любимой и ностальгичной теме? Спору нет - дайр твой, писать можешь, что хочешь и как хочешь. Но иногда подумать об окружающих тоже нихуево.

2013-03-31 в 23:35 

Kerze
Тень птицы.
тут реально от вас больше негатива, чем от него.
Я ж говорю, негатив заразный))

так сделать и собирался, но попросить нормально без наездов наверно ведь тоже?
Никаких наездов, только волшебное слово: Пожалуйста!)) ;-)

2013-04-01 в 00:01 

Евгений
Временный шинигами
Kerze, так не тебе претенция

URL
   

Строки существования

главная