Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: cinema (список заголовков)
13:44 

Pro кино))

Временный шинигами
Как Приручить Дракона 2 (2014)

Полеты это круто. Все-таки фильмы где красиво и качественно показаны воздушные "приключения" не могут не нравиться. (Миядзаки в этом ас).
Достойное продолжение первой части, ничуть не хуже и нет никакой надуманности. Все есстественно и так как и должно быть.

@темы: cinema

22:24 

Pro кино

Временный шинигами
Гражданин Кейн (1941)

Считается одним из величайших фильмов в истории кино. Но не для меня. Видимо, что б этот фильм так возвеличивать, надо быть либо американцем, либо кем-нибудь еще, а не мной. Суть фильма то ясна, последнии кадры скажут о многом, но в целом, обычный сюжет о богаче, который не смог найти обычного счастья.

@темы: cinema

22:46 

Pro кино

Временный шинигами

Далее будет следовать про киносагу с планеты обезьян
ни одного фильма до сих пор не смотрел, ни старых, ни новых, посему будет мнение не приправленное знаниями сюжетов и старыми воспоминаниями


Вся просмотренная киносага

Планета Обезьян (сериал)(1974)
Слабее некуда. Герои не харизматичны. Сценарий не продуман и дешев настолько, насколько это можно было сделать. Сюжет отсутствует как таковой. ГГ просто существуют и ни к чему не стремятся, ну т.е. стремятся помоч каждому встречному поперечному, но это как и в любом "приключенческом" кино, где логика этому способствует, тут же это какая-то ахенея. Все персонажи тупы и даже не стараются поумнеть. В общем, плохо все, не даром этот сериал всего из одного сезона, большего он не заслуживает.

Восстание Планеты Обезьян (2011)
Пока что, это лучшее из данной франшизы. Есть логика(кроме одной маленькой большой детали), есть сюжет, есть экшн. И тут я действительно болел за обезьян, хотелось в каждом кадре увидеть их новую задумку. А горилла и орангутанг вообще выше всяких похвал. Я ведь люблю командную работу, и тут она как раз и есть. Теперь точно надо идти на новый фильм в кинотеатр. И тут есть один кадр, который просто классный посыл последующим фильмам, ибо они смогли в этом кадре дать сюжет для этих самых будущих фильмов, причем уже не с нынешними героями, а потом, в далеком будущем.
запись создана: 15.06.2014 в 22:31

@темы: cinema, грядет

19:56 

Pro кино

Временный шинигами
Гром Гигантского Змея (1988)

КИно из Гонконга про большую змейку. Очень слабо, причем все очень слабо. Герои проработаны отвратительно, можно было бы и без них. Спецэффекты ужасны, змея выглядит не лучше чем в датском фильме значительно раннего года. Сюжет просто ниже принтуса. Это все относится и к диалогам и к звукам (надевают глушитель на пистолет, а он все так же громко бахает), монтажу и логике.

@темы: cinema

13:39 

Pro кино))

Временный шинигами
Люди Х. Дни Минувшего Будущего (2014)

Мне как всегда понравилось. Хотя по сути ничего нового в Х-менах нет и быть наверно не может, тут уж ничего не поделаешь. Может потому и нравится, что ничего не изменяется.

@темы: cinema

13:23 

Pro кино))) - последнее обновление

Временный шинигами
Новое в конце записи

Годзира (1954)
Забавное все-таки кино. Этот Годзира просто душка. Как он выпускает изо рта дым который все сжигает, как пинает дома - ну просто футболист. А съемки, съемки то. И трюки с игрушечными машинами и комбинированные подводные съемки. А авиаудар по Годзире так вообще выше всяких похвал)))
О фильме

Годзира снова атакует (1955)
Создатели подошли более масштабно. Мало того, что разрушений больше, так кроме Годзиры тут еще один монстр появился, выглядящий еще более нелепо, их драка это что-то невероятное по абсурдности)) Ну и авиация тут покруче)) В принципе, все вроде то же самое, но при этом новые ходы присутствуют.
Интересно было бы посмотреть на реакцию на этот фильм, в далекие времена.
О фильме

Кинг Конг притив Годзиры (1962)
А вот это уже фарс. Ни грамма серьезности, чисто развлекательное, и глупое, но иногда смешное. Этот фильм вышел уже с цвете, что уже плюс. Настолько дешевый фильм найти наверно будет тяжело. Например вся техника, (машины, поезда, бульдозеры, вертолеты) - детские игрушки, ладно если бы Конг или Годзира с ними в этот момент контактировали, так нет, а они тут всегда игрушки. Ну а костюм Конга это вообще отдельная песня))
О фильме

Годзира против Мосры (1964)
С каждой новой серией, фильмы приобретают все более странные сюжеты. Появляются все более не обычные персонажи и монстры. Это блин круто)))) А ведь это только начало, всего же 29 фильмов)))
О фильме

Гидора - трехголовый монстр (1964)
С каждым разом все смешнее. Годзира который дерется с очередным монстром с помощью "футбола" не может не вызывать радость. Ну а сюжет все бредовее)))
О фильме

Годзира против монстра Зеро (1965)
По моему нет смысла писать как таковую рецензию. Достаточно прочесть краткое описание.)) Скажу одно Годзира тут боксирует и танцует, а это надо видеть))
О фильме

Годзира против морского Чудовища (1966)
У Годзиры появились сантименты)) А еще драки между Годзирой и противниками под музыку диско)) А гигантские крабы пользуются столовыми приборами))
О фильме

Сын Годзиры (1967)
А ящерицы оказываются разговаривают)) А воспитание ребенка у них, ничем не отличается от человеческих))
О фильме

Уничтожить всех монстров (1968)
Намешали всего, что только можно и нельзя. От этого впечатление просто аховые)) Такую белибердистику еще поискать.
О фильме

Месть Годзиры (1971)
А вот это провал. Годзира тут ничего не рушит. Он тут сон мелкого японца и только. К тому же показанные кадры с Годзирой в большинстве своем вырезки из ранних фильмов.
О фильме

Годзира против Гайгана (1972)
Новая фишка - показывают диалоги между монстрами)) И инопланетные захватчики не гуманоиды, а тараканы.
О фильме

Годзира против Мегалона (1973)
Это гениально))) На сценаристов данного шедевра молится надо))) Наверно стоит описать фильм подробнее. Прочтите обязательно!!!
О фильме

Годзира против МехаГодзиры (1974)
Как-то тут ничего нового не приподнесли .. Хотя, Годзира стал притягивать металлические предметы, естественно не понятно с чего вдруг)) И древние монстры просыпаются от японской поп-фольклорной музыки.
О фильме

Месть МехаГодзиры (1975)
Собственно, опять ничего нового, пришельцы управляют робатами, пытаются завоевать мир. Но фраза одного из героев - Пусть ты и киборг, я тебя все равно люблю. Умиляет)))
О фильме

Эта была последняя работа из первой "эпохи" про Годзиру под названием Сёва (всего их 3) в нее вошли 15 фильмов + 1 фильм который был перемонтирован американцами (его я не смотрел).
Образ Годзиры в Сёва представлен тут очень разнообразно. В первых 4 фильмах, это монстр убивающий всех и вся (людей в смысле). Начиная с 5 фильма, это уже некий защитник Земли от нападок других монстров. Иногда он попадал под влияние инопланетян, но всегда благодаря людям разум к нему возвращался.
Собственно для вкиношной Японии, Годзира это супергерой, на которого все надеются как на спасителя.
Первая лента была снята в 1954 году, последняя в 1975.
На суд зрителя было представлено 23 разнообразных "монстра", 4 разных вида инопланетян, 1 "подводная" нация землян.

Годзира (1984)
Фильм уже сделан более логично. Хорошо показаны логика действий всех персонажей, как людей, так и Годзиры. Годзира опять "злодей", как и пологается монстру. Теперь он не ведет себя как мартышка, что наблюдалось в эпоху Сёва. Годзира теперь действительно рептилия. Теперь он стал немного больше, питается атомной энергией.
Позабавил образ русских, точнее форма членов подводной лодки СССР. Кстати, очень хорошо смогли озвучить русских. Н без изъянов конечно, но на высоком уровне.
читать дальше

Годзира против Биоранте (1989)
Время благоприятно сказывается на Годзире. Теперь есть побвижный язык и немного мимики. Но современность сказывается на сюжетах по другому. Так как генная инженерия уже стала популярна, то и в этом фильме она есть. И приобрела невероятные масштабы. Годзиру с розой скрестить не пробовали? а вот японские сценаристы смогли)))
О фильме

Годзира против и Кинга Гидоры (1991)
Уже не так дешево. Нету игрушечных машинок и самолетов. Применение современной на то время технологии спецэффектов заметно, и это радует. Да и в "сюжете" кое-что новое - путешествия во времени)))
О фильме

Годзира против Мосры 2 (1992)

28 лет спустя, почти ремейк, или все-таки сиквел. Про технологии уже говорил - улучшились. Сценарий - как всегда бредоватый. Но уже с мыслью.
О фильме

Годзира против Мехагодзиры II (1993)
Очередной приступ бредовости и неожиданных находок))
О фильме

Годзира и Пришелец из Космоса (1994)
Добавлены новые пикчи, такие как теликинес)) Технологии не стоят на месте, они совершенствуются все в более абсурдные вещи)
О фильме

Годзира против Разрушителя (1995)
Новый виток развития Годзиры, он превращается в Ядерную бомбу замедленного действия))
О фильме

Годзира и Разрушитель является последним фильмом второй эпохи - Хэйсэй. Собственно, ощущение, что это действительно последний фильм, ибо все поставленно так, что идет прощание с Годзирой.
В эпохе Хэйсэй всего было отснято 7 фильмов, начиная с 1985 и заканчивая 1995. Образ Годзиры немного изменился если смотреть на первую эпоху. Он стал более крупным, мы узнали, что он питается ядерной энергией, узнали, что у него есть второй мозг.
На прятяжении всей эпохи образ Годзиры представлен всеже как отрицательный персонаж, что не мешало ему спасать человечество он нашествия монстров из космоса.
В данной эпохе на суд зрителей представили несколько новых монстров, а именно 10. (хотя некоторые из них не монстры, а роботы или то, из чего впоследствии получились монстры)
В эпохе, уже нет инопланетян, которые пытаются захватить землю, тут только крупные монстры, которые пытаются найти свое место под солнцем.

Годзира. Миллениум (1999)
Я вот чего не понимаю - вроде 1999 год, а спецэффекты на уровне сериалов 80-х годов. Они тут просто отвратительны.
О фильме

Годзира против Мегагируса (2000)
Ну, что ж. Что-то новенькое. Почти. Есть шанс, что Годзира мертв. Ну-ну)))
Блин, для 2000 года стыдно должно было снимать фильм с такими спецэффектами.
О фильме

Монстры Атакуют (2001)
Хм, иногда тут проскальзывают вполне сносные спецэффекты. И новый способ убийства Годзиры порадовал, а-ля Чужие))
О фильме

Годзира против МехаГодзиры 3 (2002)
Радует уже то, что компьютерная анимация стала получше, не супер-пупер, а просто получше.
Так же, теперь логична внешность мехагодзиры, а то раньше было не понятно, нафига делать робота с такой внешностью.
О фильме

Годзира. Спасите Токио. (2003)
собственно очень похожее уже было. Единственное, теперь Мосра дерется в сговоре с людьми.
Как следует из названия, все крутится вокруг битвы в Токио. Со стороны людей Мехагодзира, со стороны Земли Мосра, со стороны монстров Годзира. Так же Мосра выдвигает ультиматум людям - если они не отдадут все что забрали у мертвого Годзиры (кости, ткани, днк), то она объявит войну человечеству. А все это находится в Мехагодзире, вот и мучаются теперь, как им поступить.

Годзира. Финальные войны. (2004)
Вот это я понимаю. Это просто праздник какой-то. Замутили такое, что и не передать. Годзира тут на высоте. Экшн, фантастика, научная фантастика, романтика - все есть. Спеуэффекты страдают конечно, но в целом неплохо.Показали почти всех монстров, которые были ранее, и даже парочку новых.
О фильме

про эпоху Синсей


Годзилл(р)а (2014)

Вот это я понимаю, этот фильм именно то, что нужно для поклонников кайдзю и Годзиры в частности. Ибо монстр здесь именно такой, как задумывался первоначально, только обработан по современному, а потому не нелепый костюм, а самый всамделишный. И сюжет далеко не ушел от японских традиций. Все просто офигенно. Я в восторге, а финал то какой? Мммм.. Давай продолжение (Родан, Мосра, или даже Кинг Гидора) было бы замечательно на это взглянуть.
запись создана: 06.08.2010 в 12:14

@темы: nippon movie, cinema

01:09 

Pro кино))

Временный шинигами
Храбрые Перцем (2010)

Если нравится юмор с некой пошлостью, то надо смотреть. Тут его много, тут он к месту, тут он смешной. Не шедевр конечно среди пародий, но смотрится очень даже весело.

@темы: cinema

01:44 

Pro кино))

Временный шинигами
Teke-teke (2009)

Японский фильм ужасов о городской легенде (как и Звонок и Девушка с разрезанным лицом).
И снова мне нравится японские ужастики. Тет тут такого как в западном хорроре, тут все на чем-то другом основывается. На напряжении, а не напугивании. "Ужас" тут накапливается весь фильм, при том, что источник показывается практически сразу.

Teke-teke 2(2009)
И тут здорово. Вроде все предсказуемо и знаешь почти каждый следующий кадр (в смысле догадываешься), но все равно доля саспенса присутствует, а это главное для ужасов)
запись создана: 20.03.2014 в 23:31

@темы: cinema, nippon movie

18:52 

Pro кино)))))))))

Временный шинигами
Тут вообще может быть много положительных скобок

На днях решил кое-что пересмотреть и кое-что посмотреть того, чего не видел.

Со Склонов Кокуреко (2011)
Ну или с Маковых склонов, кому как больше нравится. Аниме от сына великого Хаяо Миядзаки - Горо. И этот в отличии от первого его проекта, который оказался провальным, вполне может кокурировать с творениями отца. Так как я про этот проект уже писал, то особо не буду повторятся, ибо чего тут восхволять, его просто надо смотреть.

Рыбка Поньо на Утесе (2008)
А вот и сам Хаяо. И этот проект тоже из разряда того, что можно пересматривать безконечно. Ибо все настолько хорошо и прекрасно, что просто нет слов. Как для семейного просмотра, так и для просто хорошего времяпрепровождения причем для зрителя любого возраста.

Танцующая в Темноте (2000)
А вот тут уже совсем другое дело. Это уже тяжело (что не делает его менее классным). Тут просто надо снять шляпу перед создателем сего шедевра, за то, что смог снять столь сильный и столь не похожий ни на что другое творение. Мюзикл, который рвет все штампы и стандарты.

Убить Пересмешника (1962)
А вот этот я смотрел впервые.
Как любитель четкого следования книге, могу сказать, что предраться-то тут не к чему. Если я конечно все правильно помню, то этот фильм чуть ли не слово в слово копирует оригинал, конечно с небольшими вырезками того, что на главный сюжет не влияет. Ну и самое главное, нет здесь отсибятины. А так как книгу Харпер Ли я очень сильно люблю, то и фильм теперь не избежит этой участи.

@темы: cinema, аниме

02:49 

Pro кино)))

Временный шинигами
Большой Куш (2000)

Решил тут на ночь глядя восполнить кинемотографический пробел и посмотреть этот уже ставший в какой-то степени легендарный фильм. Ну и ничуть не пожалел. Ну просто отличное кино, по другому тут и быть не может (опять, чего я его игнорировал). Харизма всех актеров, операторская работа, ну и конечно режиссура Гая Ричи - выше всяких похвал. Ничуть не хуже другого легендарного творения того же режиссера "Карты, Деньги, Два Ствола"

@темы: cinema

22:34 

Pro кино))

Временный шинигами
Неприкосаемые (2011)

Странно, что в российском прокате он называется 1+1.
Хорошее кино. Доброе, с хорошим и легким юмором. С отличным подтекстом. В этом кино все хорошо. И чего я его игнорировал раньше?

@темы: cinema

16:24 

Pro кино))))))

Временный шинигами
Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя (2012)

Номинант на Оскар в этом году, но не получил его, а заслуживал.
Потрясающий мультфильм, или даже фильм, ибо это нечто большее чем просто сказка для детей. Это можно рекомендовать всем и каждому. Настолько потрясающее, что просто ах.
Рисовка, история, очень классно подобранная музыка. Даже озвучка была очень в тему (т.е. русские голоса).
Срочно всем смотреть.

@темы: cinema

01:08 

Pro кино

Временный шинигами
Что-то я тут за пару недел просмотрел всякого, но не словом об этом не обмолвился

Дом с Паранормальными явлениями (2013)
Слабый фильм и как пародия, и как комедия в целом, ну и как фильм вообще. Редко когда удалось улыбнуться, а что б смеяться, так и вообще такого не помню. Можно было и не смотреть.

Очень Страшное Кино 5 (2013)
Чуть лучше, но совсем чуть. Даже писать об этом фильме нет никакого смысла.

Побег из Шоушенка (1994)
Если бы этого фильма небыло, то его стоило бы придумать. Это шедевр на все времена. Это потрясающее всё.

Я Плюю на Ваши Могилы (2011)
Вроде как ничего страшного и нет (по сути и не должно, все-таки триллер), но фильм пробирает. Как филигранно (эстетски странное было бы слово в данном контексте) обставленна месть. Вроде бы все быстро, но как все-таки классно. А главное правильно, так и надо было поступить.

Страх и Ненависть в Лас-Вегасе (1998)
Я не досмотрел этот фильм. Со мной такого не бывало. Даже самые нелепые фильмы я досматриваю, а этот не тянет. Это какой-то тухляк, другого слова я не придумаю.

@темы: cinema

17:31 

Pro кино)

Временный шинигами
Подарок на рождество (1996)

Я даже не знал об этом фильме с Арни в главной роли, а тут случайно наткнулся.
Все как обычно в семейных комедиях. Легкий юмор, нелепые ситуации, немного морали. Все как всегда, а поэтому такие фильмы должны быть, ибо они просто хороши, что б их время от времени пересматривать.

@темы: cinema

22:53 

Pro кино))))))

Временный шинигами
А вы про что подумали?)

Хуан - истребитель кубинских зомби (2011)
Такого фильма про зомби еще не было. Он абсолютно безбашенный. Персонажи творят такое, что диву даешься. Ну в смысле они настолько долбанутые, что это просто песня. И при этом у них "все" получается. Таланты)) Любителям зомбиапокалипсиса, смотреть. Любителям нешаблонных комедий, тоже.

@темы: cinema

02:28 

Pro кино

Временный шинигами
Уродцы (1932)

Название фильма точно отображает то, что тут можно увидеть. Сейчас это кино культовое, и до сих пор на него действует запрет к показу в некоторых штатах США, а также в некоторых странах, ибо ну очень он необычен.
Кто не знает. Главные герои тут реальные люди с физическими увечиями, карлики, лилипуты, без рук, без ног, сиамские близнецы и прочее. И суть фильма в какой-то мере показать их жизнь внутри своего собственного социума, но и не только это. Главные уродцы тут обычные люди, которые просто сволочи, ну и в фильме можно увидеть, как некое своебразное добро все-таки побеждает, и как жаль, что фильм на 30 минут короче того, что было изначально. Т.к. даже в урезке, есть такое, что может удивить, а пишут, что в удаленных еще больше ужасов.

@темы: cinema

15:10 

Pro кино)

Временный шинигами
Американский Оборотень в Лондоне (1981)

Смотрел несколько раз " ... в Париже" и знал, что "Париж" сиквел "Лондона", но все как-то неудосуживался посмотреть первый фильм, а он даже в какой-то степени лучше. Тут еще нет той пампезности, все чинно, "мирно". Конечно нисколько не страшно, но выглядит очен даже здорово. Для 81 года хорошие и спецэффекты и сценарий ужастика.

@темы: cinema

16:41 

Pro кино)

Временный шинигами
Бросок Кобры 2. Возмездие (2013)

Продолжение в столь же безумном ключе, что и первая часть. Типичный такой боевик с кучкой супер-крутых чуваков и парочкой стольже крутых барышень. Никуда не делись куча звезд (Уиллис и Джонсон в главных ролях), ну и куча экшена, который выполнен очень даже шикарно с точки зрения спеэффектов. И благодаря всему этому, сюжет и не больно то и важен, главное картинка. Чего тут не отнять. Правда есть одно большое разочарование - в трейлере была музыка White Stripes, причем чуть ли не как заглавная, а в фильме я и ноты неуслышал от этого дуэта.

@темы: cinema

20:32 

Pro кино)(

Временный шинигами
Мрачные Тени (2012)

Все слишком просто. Не фильм, а разочарование, даже не так, равнодушным остаешся к этому творению. Единственное что понравилось, так это пасхальные яйца (на мой взгляд) на "Звездные войны" и "Смерть ей к лицу", возможно еще есть, но видимо я тех фильмов не знаю

@темы: cinema

18:34 

Pro кино()))))))

Временный шинигами
Кэрри (1976)

Черт, черт, черт. Раньше считал это хорошим фильмом. А теперь? А теперь нет. Ибо безбожно все упрощено относительно книги. Где тот ужас? Где паника? Где "город который превратился в ад"? Пожарный гидрант прыскающий вокруг, пара людей умерших от электрошока и одна смерть от падающей балки, вот во что превратился тот хаос, который присутствовал в книге. Да и зачем столько отсебятины? Что за нелепая концовка? Фи

Carrie (2013)
Как экранизация опять не очень. Есть неточности и промашки (современные технологии повлияли тоже (телефоны, интернет и т.д)), зато фильм то получился шикарным!! Тут уже есть этот тотальный ужас, который был в книге. Кэрри тут реально зла на "весь мир" и это видно. Раскрытие способностей и их тренировка тоже выше всяких похвал. В общем, 8 из 10 (неточности с основой все-таки балы отнимают), для сравнения, первому фильму я бы и 4 не поставил сейчас.

Кэрри (ТВ) (2002)
О существовании этого фильма я не знал до сегоднешнего дня. Судя по описанию кинопоиска хотели сделать сериал про путешествие Кэрри, а книга, как бы приквел к этому путешествию. Авторы постарались со сценарием, этого тут не отнять. Действительно почти полностью книгу процитировали, исключая пару нелепых моментов, которые все-таки портят фильм, но не так сильно, как испортили фильм плохая игра, подбор актеров и отсутствие нормального бюджета. Кэрри 28 лет, Сью - негритянка, и прочее, прочее, прочее. Ну и так как планировался сериал, изменили всю концовку, что испортило фильм окончательно. (хотя если бы такой поворот событий произошел в фильме 13 года, я бы наверно не был бы сильно против, ибо там Кэрри реально незаслуженно страдает, а тут действительно какой-то псих получился). В общем, тоже фи. Хотя как я и говорил, как экранизация (за некоторым исключением) очень даже классно, но не как фильм в целом.
запись создана: 28.10.2013 в 22:47

@темы: cinema

Строки существования

главная